Решиться открыть форум по столь сложной и целостной вселенной - серьёзный шаг, и администрация проекта достойна разве что аплодисментов. Но это уже, м-м, лирическое отступление. Времени суток вам.
Перед тем, как собраться с мыслями и выбрать себе персонажа, хочется прояснить некоторые моменты.
Судя по всему, форум подразумевает игру лишь в рамках семи эпизодов, причём с чётким разграничением и даже расписанными зачем-то сутками. Девять суток для каждого эпизода - это излишки, потому что, насколько я понимаю, происходящее на острове занимало всего-то пару дней. Но это так, детали. Мне больше интересно - зачем же такая строгость?) К примеру, лично я не помню конкретно и дословно событий каждого эпизода. Если вольность в этом отношении предполагается, зачем же так усложнять жизнь игрокам?
Второе: по поводу тех же семи эпизодов. Неканонических игр проводиться не будет? Полностью новых, чем-то отличных? Если нет, то как планируете осуществлять связь между первым эпизодом и последующими, к примеру? Ведь если бы третья, допустим, игра (беру самый наглядный пример) прошла бы иначе, и Энж бы в неё не вмешалась, стоит ли говорить, что события четвёртой развернулись бы совершенно иначе?
Если взаимосвязь в принципе не подразумевается, поставлю вопрос иначе: будет ли единая, целостная сюжетная линия? Или так и получится играть вразброс всё, что придёт в голову и когда придёт в голову? Не возникнет ли банальной нехватки персонажей? Про идеи не спрашиваю, само собой. Идеи-то будут всегда. Но, к примеру, если в игре соберутся одни "жители" мета-мира и лишь парочка персонажей из мира людей, будет постоянная нехватка соигроков. А без единой сюжетной ветки это обернётся тем, что играть в принципе-то нечего.
Всё это, конечно же, только синяя правда, выдвинутая сторонним наблюдателем от большого желания разобраться, что к чему. Ваше право - опровергнуть красной или даже золотой, на усмотрение. :З Если совсем честно, я бы даже не отказалась оказать ролевой посильную помощь, но без полноценного понимания происходящего это сделать очень сложно.